напиши краткую seo - оптимизированную альтернативную подпись на русском языке - alt-тег к изображению. Не описывай картинку. Основывайся только на тексте статьи.

Китайский инвестор построит канатную дорогу для угля в Амурской области

16.11.2025
Время чтения: 2 мин
0

Китайская корпорация «Сюань Юань» планирует возвести уникальную канатную дорогу для транспортировки угля из Амурской области в Китай. Проект предусматривает использование экологичных технологий и автоматизированных систем, что значительно ускорит и удешевит логистику топлива.

Строительство канатной дороги станет ключевым элементом в развитии трансграничной логистики между Россией и КНР. Проект реализует китайская корпорация «Сюань Юань» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики. Переговоры по этому вопросу прошли на совещании в Благовещенске.

Инновационная транспортная система будет полностью закрытой и автоматизированной. Перевозки угля осуществятся с помощью монорельсовых модулей, работающих на электричестве от солнечных батарей и ветрогенераторов. Такой подход минимизирует воздействие на окружающую среду и снизит эксплуатационные расходы.

Создание новой логистической инфраструктуры напрямую связано с разработкой Огоджинского месторождения в Амурской области. Его запасы превышают 1,5 миллиарда тонн угля. Добычей здесь занимается компания «Эльга».

К 2028 году на месторождении планируют запустить мощный обогатительный комплекс из семи фабрик. Их общая производительность составит 32 миллиона тонн угля в год. Основная часть этого объема предназначена для экспорта в азиатские страны, прежде всего в Китай.

Для обеспечения перевозок уже развивается транспортная сеть региона. В октябре первую партию угля отправили по новой железнодорожной ветке до станции Февральск в Амурской области. Канатная дорога дополнит эти маршруты и создаст надежный канал поставок.

Реализация проекта канатной дороги укрепит экономические связи между Амурской областью и Китаем. Она откроет новые возможности для развития угольной отрасли и смежных секторов.

Строительство экологичного транспортного коридора подчеркивает взаимную заинтересованность России и КНР в современных технологических решениях. Это способствует устойчивому развитию приграничных территорий и увеличению товарооборота.

Материал подготовлен при поддержке Минобрнауки России в рамках Десятилетия науки и технологий.

Источник: @menteetmalleo

Фото: overclockers.ru

Подготовила —
Аватарка автора
Любовь Черкасова
Понравилась новость? Поделись с друзьями
ПО ТЕМЕ

Оставьте свой комментарий

 

РЕДАКТОР
Мария Костина
Мария Костина
Геофизик, автор проекта и главный редактор GeoConversation. Соль Земли
ПЕРЕЙТИ В КОЛОНКУ РЕДАКТОРА

GeoConversation. Соль Земли — это медийная платформа, где крутые специалисты горной отрасли делятся своим опытом, чтобы наладить коммуникацию и взаимодействие между собой.

Подробнее о проекте
КРУТЫЕ ПРОФИ
4

Алина Павловская

Разработка месторождений золота
Главный геолог, эксперт по россыпному золоту
Олег Набелкин — эксперт по рентгеноспектральному анализу минералов и руд

Олег Набелкин

ИМГРЭ, Москва
Руководитель отдела
Марина Ельчанинова — эксперт по английскому, 13+ лет опыта. Tailor-made обучение, бизнес-тренинги, полное погружение в язык.

Марина Ельчанинова

Онлайн-школа English Dive In
Руководитель онлайн-школы
СМОТРЕТЬ ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ
КАТЕГОРИИ
ПОДПИШИТЕСЬ
Если хотите ежемесячно получать подборку свежих статей на эл. почту
НРАВИТСЯ ПРОЕКТ? ПОДДЕРЖИТЕ НАС
Друзья, развитие проекта требует немалых усилий и финансовых затрат. Поэтому, если вам нравится то, что мы делаем — вы можете поддержать нас 2 способами.
МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Покажите наш сайт своим друзьям. Просто нажмите на иконки социальных сетей ниже и поделитесь нашим сайтом у себя на страницах.

ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Даже небольшое вознаграждение поможет нам оплатить транскрибацию (перевод аудио в текст) интервью с экспертом или дизайн рисунков, схем и таблиц.
Отправить донат
Есть идея статьи? Предлагайте
Круто! У вас есть идея для нас. Мы это очень любим, ведь только опыт и знания специалиста делают наши статьи полезными для читателя. Ответьте, пожалуйста, на 5 вопросов, чтобы мы чуть больше узнали о вас и про статью
ответить на вопросы